Главная
 Nissan
» Nissan Almera
» Nissan Almera Classic
» Nissan Primera
» Nissan Micra
» Nissan Maxima QX
» Nissan Murano
» Nissan Navara
» Nissan Patrol
» Nissan X-Trail
» Nissan Terrano
» Nissan Pathfinder
» Nissan Tiida
» Nissan Qashqai
» Nissan Note
» Nissan 350z
 US Nissan
 Infiniti
 Информация
 НОВОСТИ
 Контакты

Nissan-Motors.ru - Автомобили Ниссан

Nissan X-Trail

Автомобили Nissan -> 

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail Создатели Nissan X-Trail (Ниссан X-Trail)считают его уникальным оптимальным внедорожником класса 4х4. Главными преимуществами внедорожника являются новые мощные двигатели и автоматическая система полного привода. Автомобиль производится с двумя типами двигателей: бензиновым (объемом 2.0 или 2.5 литра) и турбодизельным (на 2.2 литра). 16-ти клапанный мотор объемом 2.5 литра, мощностью 165 лошадиных сил, с которым X-Trail завоевал славу самого быстрого внедорожника в классе «компактов», - это гордость инженеров концерна Nissan. До скорости в 100 километров в час он разгоняется всего за 9,9 секунд. Двигатель объемом 2 литра меньшей мощности - 140 лошадиных сил. И тот, и другой, - шестнадцатиклапанные с двумя распределительными валами. Высокая мощность и крутящий момент достигаются благодаря системе непрерывно изменяемых фаз газораспределения. В турбодизельном агрегате применены технологии Common Rail и M-Fire, поэтому топливо сгорает практически без образования сажи, токсичность невелика, а расход топлива составляет от 6 литров на 100 километров в зависимости от условий движения. Для обеспечения безопасности при движении по льду, снегу, поездок в трудных дорожных условиях в Nissan X-Trail используется автоматическая система полного привода ALL MODE 4X4. На большинстве внедорожников полный привод часто реализуется через механическое устройство – вискомуфту. Как только колеса одной оси начинают проскальзывать, крутящийся момент перераспределяется на ту ось, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой. Но из-за того, что муфта механическая, возникает задержка с подключением другой оси. ALL MODE 4X4 имеет электронное управление, поэтому крутящий момент к задним колесам передается практически мгновенно. В обычных условиях, когда сцепление колес с дорожным покрытием хорошее, система ALL MODE функционирует как переднеприводная (режим 2WD), заодно экономя топливо. Если асфальт стал мокрым или скользким, а также при езде по относительно ровному бездорожью стоит перейти в режим AUTO, при котором включается межосевая муфта с электронным управлением. Тогда в случае пробуксовки передних колес электроника в один миг задействует задние. Следующий режим LOCK используется при движении в экстремальных условиях (сильное бездорожье, глубокая грязь, снежные склоны). При этом муфта блокируется, а распределение крутящего момента между передней и задней осью происходит в пропорции 57:43. При возрастании скорости ALL MODE автоматически переключается в режим AUTO. Задние сиденья регулируются по углу наклона, что прибавляет комфорта пассажирам при поездках на дальние расстояния. Если необходимо превратить внедорожник в грузовичок - достаточно сложить спинки задних сидений, чтобы получить абсолютно плоскую поверхность и вместительное багажное отделение. Nissan X-Trail - внедорожник, который не подведет ни в городе, ни в сельской местности, ни в рабочее время, ни в выходной день. Отлично смотрится как рабочий автомобиль, одновременно, прекрасно приспособлен для поездок в отпуск и на природу.

Внедорожник  Nissan X-Trail Внешний вид и интерьер Ниссан X-Trail — это сочетание изысканности и силы, нестандартных решений и обыденных. Строгие линии профиля X-Trail создают мощный и, вместе с тем, изысканный и динамичный вид, сочетающий элементы стильного легкового автомобиля и прочность настоящего внедорожника. Передние и задние бамперы плавно интегрированы с расширителями колесных арок, подчеркивая актуальный стиль X-Trail. Традиционная решетка радиатора Nissan дополнена фарами современного дизайна, изготовленными с применением технологии «прозрачных линз». Поездка на Ниссан X-Trail при любых условиях обещает быть комфортабельной. Ниссан X-Trail — первый серийный автомобиль Nissan, в котором дизайнеры расположили приборный щиток не перед водителем, а между водителем и передним пассажиром. Такое расположение приборов позволяет водителю не только выбирать любую посадку за рулем, не опасаясь того, что приборы будут закрыты рулевым колесом, но и держать основные приборы в поле зрения, не отвлекаясь от дороги. На обычном же месте расположения приборной панели разместился дополнительный ящичек, позволяющий положить карту или мобильный телефон. На передней панели также расположены два держателя для напитков, которые при помощи системы кондиционирования или отопления сохранят напитки теплыми или холодными. Это позволит Вам наслаждаться прохладными напитками летом и теплыми — зимой. Стекла Ниссан X-Trail задерживают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, значительно снижая нагрев салона, что делает салон прохладным и наиболее комфортабельным, снижая нагрузку на систему кондиционирования салона. Имеются следующие варианты обивки салона: комплектации «Comfort», «Luxury», «Elegance» для водителей, предпочитающих классический стиль, и комплектация «Sport» для тех, кто предпочитает более динамичный вид. Достаточно вместительное багажное отделение позволяет без труда перевезти в Ниссан X-Trail крупные негабаритные предметы. Для большего удобства спинка заднего сидения складывается раздельно в соотношении 60/40. Переместив подушки задних сидений и сложив спинки, получается абсолютно плоская поверхность, которая позволит перевезти такие крупные негабаритные предметы, как, например, горные велосипеды, серфинг и т.д.

Автомобили Nissan >>       Nissan X-Trail >>


Полезные
ресурсы
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Nissan EUNissan US